пятница, 25 апреля 2014 г.

BMW 328 Hommage Concept

Большинство кузовных панелей и деталей интерьера концептуального автомобиля изготовлено из армированного углеволокном пластика, за счет чего инженерам удалось добиться низкой массы прототипа — 780 килограммов. Дизайнеры постарались придать машине максимальное сходство с классическим спорткаром, сохранив при этом черты современных моделей баварской марки. О довоенном BMW 328 напоминает оформление колесных дисков, вертикальные прорези решетки радиатора и кожаные ремешки-крепления на капоте. В салоне новинки используются детали из карбона, алюминия и кожи.











Двухместный BMW 328 Hommage оснащен трехлитровой бензиновой "шестеркой", однако технические характеристики этого двигателя не сообщаются.




Классический BMW 328 комплектовался рядным двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил и четырехступенчатой коробкой передач. Автомобиль имел алюминиевый кузов, его масса достигала 830 килограммов, а максимальная скорость машины достигала 150 километров в час.

В 1938 году этот спорткар в своем классе занял первое место в легендарной гонке Mille Miglia, через год победил в соревновании RAC Rally и пришел пятым в общем зачете в 24-часовом марафоне в Ле-Мане. В 1999 году BMW 328 был назван одним из 25 финалистов конкурса "Автомобиль века".

Главной идеей было построить такой же передовой спортивный автомобиль, каким для 1936 года стал 328-й BMW.

Для лучшей аэродинамики фары 328-го тогда впервые для баварских машин сошли с «ножек» и слились воедино с крыльями. Ветровое стекло получило V-образный рассекающий воздух излом. Для участия 328-го в Mille Miglia (гонке на тысячу миль) даже изготовили почти понтонный кузов, у которого крылья лишь чуть выступали из единого объема. Много воды утекло с тех пор...

Кузов спортивного концепта BMW 328 Hommage сам выполнен в форме крыла. То есть антикрыла. Чтобы воздух, свободно проходя внутрь и охлаждая агрегаты (двигатель, коробку передач, тормоза), еще и прижимал автомобиль к дороге, обеспечивая е...


Комментариев нет :

Отправить комментарий